Заказать звонок

Частые вопросы

Как оформить заказ?

Заказы принимаются только через сайт! Чтобы оформить заказ, нужно выполнить следующие действия:

1. Перейдите в «КАТАЛОГ» или воспользуйтесь поиском по каталогу.

2. Выберите нужный Вам товар.

3. Нажмите кнопку «В КОРЗИНУ», товар будет добавлен в корзину. (Корзина находится в правом верхнем углу).

4. Перейдите в корзину и нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», вы перейдете на страницу оформления заказа.

5. Выберите ваш населенный пункт, где будете получать заказ.

6. Выберите способ доставки и место получения заказа.

7. Заполните ваши контактные данные. Внимание! Заполняйте максимально внимательно и корректно! на русском языке! Эти данные нужны службе доставки и от этого зависит скорость обработки заказа и его доставки.

8. Вы можете поставить галочку «СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ», и придумать пароль. В этом случае за вами закрепится скидка постоянного покупателя и создастся личный кабинет, в нем вы сможете следить за заказами.

9. Выберите способ оплаты.

10. Нажмите кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».

Готово! Заказ оформлен, система перенаправит вас на страницу заказа, там будет вся информация о заказе (трек номер для отслеживания). Для корректного отображения информации, периодически перезагружайте эту страницу.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте, или наличными и картой при получении в пункте выдачи, либо курьеру.

При оплате онлайн, стоимость доставки дешевле. -Почему? - Потому что вы оплачиваете товар и доставку напрямую магазину. При оплате товара в пункте выдачи, платеж проходит через кассу пункта выдачи и взымается комиссия за прием платежа. Если хотите сэкономить - оплачивайте онлайн, если Вам удобнее наличными - оплачивайте при получении.

Оплатить онлайн можно через: ApplePay, GooglePay, VISA, MasterCard, МИР, СберБанкОнлайн, АльфаБанк

Также вы можете оплатить заказ по квитанции в отделении любого банка.

Заказы с доставкой Почтой России отгружаются только после оплаты товара и доставки. Наложенным платежом не отгружаем. -Почему? - Потому что большинство наших товаров имеют срок годности, и невыгодно, чтобы часть этого срока товар катался туда-обратно, в случае, если вы не выкупите заказ. Если хотите оплатить при получении заказывайте доставку в пункт выдачи.

Как узнать на какой стадии выполнения находится заказ?

Вся информация по заказу указана на странице статуса заказа. Ссылка на эту страницу указана в письме, которое вы получите после оформления заказа. Если вы не получили это письмо, пожалуйста, проверьте папку «спам», возможно оно там. Также, вы можете уточнить информацию по заказу, написав в поддержку. При обращении, ОБЯЗАТЕЛЬНО, указывайте номер заказа или Ваши ФИО, как в заказе. Обращения заполненные как - «Здравствуйте, меня зовут Иван, где мой заказ» НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Как узнать, что мой заказ отправлен?

После того как ваш заказ будет собран и отгружен, вы получите E-mail уведомление. Если вы не указывали E-mail, смотрите статус на странице заказа.

Как узнать трек-номер моего заказа?

Трек номер появится на странице статуса заказа автоматически, после отгрузки заказа. Если по каким-то причинам его там нет, напишете в поддержку. Обращаем ваше внимание, что заказ начинает отслеживаться не сразу, а в течение 1-2 дней, после того как трек будет загружен в базу данных службы доставки.

Как отследить заказ и узнать где он находится?

После отгрузки вы увидите трек номер на странице статуса заказа, по нему можно отследить доставку. Введите этот номер на сайте службы доставки.

CDEK - сdek.ru/ru/business/tracking
(справочная: )

Boxberry - boxberry.ru/tracking-page
(справочная: )

Почта России - pochta.ru/tracking
(справочная:

Как я узнаю, что заказ доставлен в пункт выдачи или на почту?

Вы получите СМС и E-mail уведомления.

Откуда отправляется товар, как долго он будет идти до меня?

По умолчанию заказ доставляется с ближайшего к вам склада (нашего или наших партнеров), который отвечает за доставку в ваш населенный пункт. Если на ближайшем складе нет выбранного вами товара, то доставка будет осуществлена с центрального склада в г. Москва. Сроки доставки обычно составляют 1-2 дня. Если доставка из Москвы в регионы 2-3 дня. Для удаленных от центра регионов (восточная часть России) до 7-10 дней. Подробнее о доставке.

Есть ли на товар сертификаты качества?

Да, все наши товары прошли неоходимую сертификацию и контроль, и соответствуют действующим законодательным актам и нормативным требованиям к качеству и безопасности, установленным для данного вида товара. Продукция безопасна при использовании по назначению. Не содержит ГМО. Разрешено к использованию на территории стран Таможенного Союза ЕврАзЭС.

Вы проверяете товар перед отправкой?

Да, каждый заказ перед отправкой проходит тщательную проверку.

Насколько хорошо упакован товар, не повредится ли при транспортировке?

Товар находится в качественной упаковке. Отправляется в кортонных коробах, либо курьер-пакетах с пузырчатой пленкой.

Пункт выдачи это что? Типа бокс с самообслуживанием?

Нет, пункт выдачи это офис или магазин, где заказы выдают работники этого пункта, также они принимают оплату, если вы оплачиваете заказ при получении. Внимание! Товар не хранится на пункте выдачи, он доставляется туда конкретно под вас, после того как вы оформите заказ на сайте.

Пример того, как выглядят пункты выдачи:

 


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.