7 дней в неделю с 10 до 22 часов
Заказы на сайте принимаются круглосуточно

Заказать звонокНапишите нам

Частые вопросы

Как узнать на какой стадии выполнения находится заказ?

Статус заказа, а таже вся информация по нему указана на странице статуса заказа. Ссылка на эту старницу указана в присьме которое вы получите после оформления заказа. Если вы не получили это письмо, пожалуйста проверьте папку "спам", возможно оно там. Также вы можете уточнить информацию по заказу написав в техподдержку.

Как узнать что мой заказ отправлен?

После того как ваш заказ будет собран и отгружен, вы получите SMS и E-mail уведомления с трек-номером для отслеживания.

Где мой трек-номер?

Если вы не получили ваш трек-номер, пожалуйста, не волнуйтесь, вы обязательно его получите. Трек-номера отправляются АВТОМАТИЧЕСКИ в течение 72 часов после приема заказа, и внесения его в базу данных. Вы получите SMS и E-mail сообщения с вашим номером. Также трек-номер появится на странице статуса заказа (ссылка на эту страницу указана в письме, которое вы получите после оформления заказа). Пожалуйста, не спрашивайте ваш трек-номер у операторов, они не имеют доступа к отправлениям, все отправления и уведомления производятся в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.

Мне пришло письмо с трекером отслеживания моей посылки. Я указал этот номер на сайте Почты России чтобы отследить путь посылки, но сайт ничего не выдает и сообщает что такой посылки нет.

Потерпите, логистическая компания присваивает номера посылок еще до того как сдает их на почту. Номеру посылки необходимо попасть на сервер Почты России. Т.к. вам прислали номер, который еще не был занесен на сервер - он не отображается в публичном доступе. Повторите попытку через 1-2 дня с момента получения письма с номером. Тем не менее, если у вас возникли проблемы с отслеживанием и ,по каким то причинам, вам не пришло  уведомление или вы его случайно удалили - напишите нам, мы пришлем ваш трекер по электронной почте. Внимание! Не забудьте указать ваш номер заказа!

Что такое наложенный платеж и как им пользоваться?

Наложенный платеж - оплата заказа в вашем почтовом отделении, индекс которого вы указали в заказе. Вы оплачиваете посылку по факту ее доставки. Пожалуйста, обратите внимание, что Почта России взимает комиссию за обработку денежного перевода до 6% от общей суммы перевода. Подробнее вы можете узнать на официальном сайте Почты России.

Можно ли оплатить онлайн банковской картой или электронными деньгами?

Да, вы можете оплатить ваш заказ прямо на сайте с помощью электронных денег и банковских карт. Это выгоднее чем наложенный платеж, так как вы не оплачиваете комиссию Почты за обработку и перевод платежа, а оплатчиваете только заказ и стоимость доставки. 

Есть ли на ваш товар сертификаты качества?

Да, все наши товары прошли неоходимую сертификацию и контроль, и соответствуют действующим законодательным актам и нормативным требованиям к качеству и безопасности, установленным для данного вида продукции. Продукция безопасена при использовании по назначению. Не содержит ГМО. Разрешено к использованию на территории стран Таможенного Союза ЕврАзЭС 

Откуда отправляется товар, как долго он будет идти в мой город?

Товар отправляется по всей России из Москвы. Срок доставки определен удаленностью вашего города от Москвы, как правило это 2-5 дней. Где 2 дня, например для Краснодара, а 5 дней для Тюмени.

Вы проверяете товар перед отправкой?

Да, каждый заказ перед отправкой проходит тщательную проверку.

Насколько хорошо упакован товар, переживет ли он транспортировку?

Товар находится в коробках, а полости заполняет засыпка из полимерных гранул. Почтовые коробки, в которых мы отправляем заказ не деформируются, даже если на них встанет человек весом до 75 кг.

Как отследить путь посылки и узнать где она находится?

Вам нужно зайти на сайт Почты России по адресу: Pochta.ru/tracking и в соответствующее поле вставить номер, который вам прислали. Иногда система просит ввести антибот код, после этого нужно нажать кнопку "Найти" и вы получите информацию о движении своей посылки. Информация будет периодически меняться по мере движения посылки. Если по номеру отслеживания вы видите, что посылка "Прибыла в место вручения" или вы получили СМС сообщение с подобным статусом, то смело можно идти на почту и забирать посылку. Не ждите уведомления в почтовый ящик, зачастую их некому носить. Такой статус или СМС гарантирует наличие посылки в вашем отделении. 

Иногда, возникает ситуация, когда  по номеру отслеживания посылка "замерла" на одном месте. Это совсем не достоверно. Например, посылка идет в п.Ромашкино Краснодарского края, по номеру отслеживания вы видите, что посылка прибыла в сортировочный центр Краснодарского края, покинула его, и вот уже 7 дней нигде не появляется. На самом деле, посылка уже прибыла в ваше почтовое отделение в п.Ромашкино, еще 6 дней назад, но сотрудники почты п.Ромашкино ее не отсканировали, а просто положили ее на полку. Мы не можем четко дать ответ по какой причине (причинам) это происходит, но наш анализ этого вопроса показывает около 10% таких проблем от общего числа отправлений. В данном случае необходимо прийти на почту с номером отслеживания и затребовать посылку с просьбой сотрудника найти ее не через компьютер, а на складе. 

Удачных покупок!

Оформить заказ через оператора